2 Российская модель франчайзинга

Некоторые тезисы из работы по теме Франчайзинг в туризме. Франчайзинг - это система ведения бизнеса, в которой компания франчайзер продает независимому предпринимателю или компании франчайзи право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязан продавать этот продукт или услуги по заранее определенным правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих пунктов франчайзи получает право использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Таким образом, выполнение правил договора не является минусом, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет отличную возможность сделать прибыль и осознать выгодность своего вложения. Чтобы приобрести такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзеру, а затем выплачивает ежемесячные взносы. Это похоже на аренду, потому что франчайзи никогда не станет полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак в обмен на выплаты ежемесячных взносов.

Полная информация о работе:

Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты.

В то же время туризм — это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В настоящее время индустрия туризма в мире является одной из наиболее динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами. Все это требует разработки научных подходов к совершенствованию государственного регулирования туристской индустрии.

РЕФЕРАТ по дисциплине «Менеджмент гостиничного бизнеса» по теме « Формы управления управление через договор франчайзинга;. аренда.

Управление предприятием ресторанного и гостиничного бизнеса на основе договора франчайзинга. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Гостиничный бизнес6 классификация гостиниц и другиъх средств размещения. финансы и статистика, Туризм и гостиничное хозяйство. Экономика и организация гостиничного хозяйства - М.: Заключение В настоящее время гостиничное хозяйство во всем мире стало на индустриальную основу и представляет собой отрасль экономики. Ресторанный бизнес по обороту занимает высокое место в мире.

Вместе с тем, это один из рискованных видов бизнеса. Высокий уровень гостиничного и ресторанного сервиса достигается благодаря той форме управления, которую выбрали собственники бизнеса. К наиболее распространенным в международной практике формам управления относятся: Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы.

Договор коммерческой концессии В ыполнил: Договор коммерческой концессии - Сохраненная копия 11 июн г - Понятие и предмет договора коммерческой концессии, его формы, порядок заключения, изменения и прекращения Содержание Договор коммерческой концессии франчайзинг Дипломная Сохраненная копия 23 мар г - Скачать реферат по теме: Франчайзинг, как способ организации сетевого прав по договору франчайзинга и его грамотном оформлении Курсовая работа теория: Содержание договора коммерческой концессии Введение Наименование договора в российском ГК совпадает лексически с Курсовая работа: Франчайзинг в международной торговле - Сохраненная копия Тип: Правовое регулирование договора франчайзинга Курсовая работа:

Дипломная работа. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Содержание. Введение. 1. Сущность франчайзинга. Основные понятия и.

Фактически, франчайзинг - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец франчайзер передает независимому бизнесмену или компании франчайзи право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги: В обмен на часть прибыли и независимость франчайзи получает достаточно известный товарный знак, проверенный временем метод ведения бизнеса и целый пакет технологий и ноу-хау.

Одним из ключевых понятий в системе франчайзинговых отношений является франшиза франчайзинговый пакет. Под ним понимается полная бизнес-система, включая пособия по ведению работ, программное обеспечение, документацию и другие материалы, которую франчайзер передает франчайзи. Наличие франшизы позволяет последнему работать достаточно эффективно, даже при отсутствии предварительного опыта и знаний в соответствующей сфере бизнеса. Характер отношений между франчайзером и франчайзи в значительной степени зависит от вида франчайзингового соглашения.

В зависимости от уровня эксклюзивности предоставляемых прав франшиза делится на исключительную эксклюзивное право франчайзи использовать франшизу на определенной территории или неисключительную предполагающую возможность конкуренции на определенной территории нескольких франчайзи одной и той же сети и непосредственного франчайзера. Как правило, крупные международные франчайзеры используют следующую схему развития франчайзинговой сети в той или иной стране: Если в результате делается вывод о соответствии бизнес-подхода компании условиям рынка и о готовности местных компаний работать по франшизе, представительство начинает осуществлять поиск и отбор франчайзи, в полной мере обеспечивая поддержку и контроль их деятельности без привлечения головного офиса.

В зависимости от содержания франшизы франчайзингового пакета выделяются такие виды франчайзинга:

Крупнейшие гостиничные цепи курсовая по туризму , Дипломная из Туризм

Возникновение и история развития гостиничной индустрии. Классификация и типология гостиниц. Модели организации гостиничного дела. Система франчайзинга, понятие гостиничного сервиса и услуг. Инновационные и компьютерные технологии в гостиничном сервисе. Туроператорские и турагентские фирмы.

типография франчайзинг готового бизнеса продажа бизнеса азс продажа готового. семинар - московский гостиничный бизнес реферат - обзор.

Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера. Рассмотрим кратко историю развития франчайзинга. Кому-то может показаться, что франчайзинг - ребенок современности.

Деловые соглашения, подобные сегодняшним соглашениям о франчайзинге, существовали уже в средние века. Фирма образовывала сеть мастерских. Отношения между компанией и владельцами этих мастерских, которые продавали запасные детали к швейным машинам и осуществляли их ремонт, имели определенное сходство с сегодняшним франчайзингом: Как отличительный способ организации нового бизнеса, а не просто как способ распределения существующего товара франчайзинг стал применяться в конце х - начале х гг.

Франчайзинг второго поколения, который также называется франчайзинг бизнес-формата, возник в США.

2.2 Особенности функционирования франчайзинга в гостиничном бизнесе

Особенности формирования корпораций в современной России. Оценка эффективности менеджмента корпорации. Разработка механизмов принятия управленческих решений в системе корпоративных отношений. Разработка стратегии слияния и поглощения в системе корпоративного управления.

Разработка стратегии привлечения клиентов в гостиничном бизнесе. по организации деятельности предприятий туризма на основе франчайзинга.

Понятие реклама и ее виды………………………………….. Теоретическая модель в ресторанном бизнесе……….. В сервисе ежедневно внедряются инновации самого разнообразного толка под влиянием, как научно-технического прогресса, так и интеллектуального развития человечества. Инновации в сервисе иногда возникают совершенно неожиданно и даже непредсказуемо Зарубежный опыт франчайзинга в малом бизнесе и его использование понятия и этапы развития франчайзинга 1.

Франчайзинг в России 3. Гостиничные цепи Оглавление Введение Глава 1. История гостиничного хозяйства 1. Мировая индустрия размещения туристов 2. Гостиничное хозяйство России на современном этапе 3. Студентка специальности Гостинично-ресторанное хозяйства Сафарова З.

Франчайзинг в Индустрии Гостеприимства Курсовая

История возникновения и развития франчайзинга 2. Характеристика первых франчайзинговых предприятий цепи 3. Фаст-фуд — предприятия массового питания Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Как только у нас в стране запахло свободным предпринимательством, всплыли два этих не совсем складных для русского языка термина —"франчайзинг" и"франшиза". Слова из средневековой Европы, обозначавшие в те времена льготу или привилегию, дарованную монархом.

Например, право собирать в пользу короны налоги или монопольно производить какие-либо товары для королевского двора.

1 По материалам работы: Лесник А.Л. Проблемы и перспективы франчайзинга в гостиничном бизнесе России//Отель. № 1.

Отрывок из работы Введение В настоящее время гостиничный бизнес является одним из наиболее динамично развивающихся секторов как для экономики Российской Федерации, так и для Европы. Актуальность темы обусловлена тем, что мировая практика доказала, что привлекательность франчайзингав гостиничной индустрии заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Так для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний — возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Цель курсовой работы - датьобщую характеристикууправления гостиничным предприятием по договору франчайзинга, т. Выявить основные проблемы франчайзинга и обозначить тенденции его развития. В соответствии с поставленной целью работы необходимо решить следующие задачи: Работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети) - Курсовая работа

Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе на примере ресторана при гостинице Основная часть выдержка Современный франчайзинг заключается в предоставлении предпринимателю его именуют франчайзи права пользования брендом и концепцией бизнеса. Это право предоставляется за определенную плату и ограничено со стороны правообладателя франчайзера , так как он оставляет за собой полномочия принимать решения по ведению бизнеса и контролю.

Приведем все основные определения в соответствии с российским законодательством и сложившейся практикой. Франчайзинг — это продолжительное взаимовыгодное деловое сотрудничество, в ходе которого крупная компания франшизодатель представляет небольшой фирме или предпринимателю франшизополучателю франшизу на производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой брендом франшизодателя на некой ограниченной франшизной территории на срок и на условиях, определенных франшизным договором.

Курсовая работа (Теория) по туризму на тему: Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Франчайзинг в гостиничном бизнесе - курсовая работа (Теория) по туризму Диплом по менеджменту. Кб / стр.

Похожий материал - Реферат: Предприятие размещения функционирующих в РФ Приложения. Этому способствует рост доходов населения, увеличение количества свободного времени, рост открытости регионов и другие факторы. Повышение значимости туризма способствовало росту предпринимательской активности в данной сфере. Структуру туристической индустрии можно представить следующим образом: Индустрия развлечений, деятельность туроператоров и турагентов, транспорт, экскурсионно-познавательные организации собственно индустрия туризма.

Индустрия гостеприимства, состоящая из индустрии услуг, индустрии размещения, индустрии питания. Очень интересно - Реферат: Ее необходимость в повышении качества предоставления услуг 3. Глобальные компьютерные сети ГКС. Гостиничные предприятия, безусловно, являются базой любого туристического продукта, так как размещение всегда входит в пакет услуг. По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн. Сеть, как показывает зарубежная практика, - наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.

Исходя из этого, я ставлю целью подробно рассмотреть суть объединения гостиниц в цепи, изучить их внутреннюю структуру и преимущества цепей.

Гостиничная недвижимость России на примере гостиницы — реферат

Хотя стабильный рост ожидается во всех секторах франчайзинга, наилучшие перспективы ожидают сферы обучающих продуктов, служб быстрой доставки, офисного обслуживания, чистки и машинной стирки, розничной торговли особенно специализированной , бытового обслуживания [13 ]. Франция занимает третье место по числу франчайзинговых сетей среди европейских стран франчайзоров и франчайзи. Рынок франчайзинга во Франции, в настоящее время, развивается стабильно и динамично. Емкость франчайзингового рынка в г.

курсовые работы гостиничному бизнесу - Yahoo Search Results Yahoo Web про гостиницы и гостиничный бизнес Диплом по гостиничному делу на тему: Франчайзинг в гостиничном бизнесе автоматизация.

Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели по продвижению продукта. При этом полностью сохраняется финансовая и управленческая самостоятельность каждой гостиницы. Практика выработала интеграцию и сочетание моделей. Так возникли гостиничные консорциумы, объединяющие отели и небольшие гостиничные группы разного класса: Консорциумы, не навязывая собственных стандартов сервиса, способствуют продвижению отелей на международные рынки, представляют их интересы в системах резервирования.

Гостиницы, вошедшие в консорциум, должны платить установленный процент прибыли или фиксированные ежегодные отчисления. Гостиница получает маркетинговую систему продаж, а также известный бренд и привлекательный имидж. Ассоциации жестко контролируют соблюдение своих стандартов, но не вмешиваются в управление отелем, хотя оставляют за собой право исключения его из своих рядов в случае грубых нарушений корпоративных норм.

Оплата услуг таких компаний складывается из фиксированного ежегодного членского взноса, не зависящего от текущих доходов отеля, и комиссионного вознаграждения за осуществление услуг бронирования. Гостиничные объединения могут быть образованы по принципу франчайзинга, существуют десятки вариантов сотрудничества между франчайзинговой сетью и гостиницей, различающихся взаимными обязательствами.

Итак, согласно перечисленным выше моделям организации, выделяют следующие разновидности гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем предпринимателем, собственником гостиницы группой гостиниц и управленческим звеном гостиницы: Гостиницы, входящие в ассоциации, могут проводить коммерческих операции и различные маркетинговые политики, часто имеют единый товарный знак и за участие в ассоциации платят взносы.

29.03.13 Франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!