Франшиза « » в России

В избранное Хотите вкусный бизнес с ароматом выпечки? Тогда откройте собственную пекарню. Конечно, вы можете сказать что это довольно хлопотное дело, ведь приходиться не только искать помещение, покупать оборудование, нанимать и обучать рабочих, но также и найти отличного технолога который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания касательно продукции. Да, это сложно, но только не с франшизой. Подписав договор о сотрудничестве со всемирно известной компанией Синабон, вы сделаете все необходимые вещи гораздо быстрее и правильнее. Вместе с сильным франчайзером вы точно не прогорите. Этот продукт был им крайне нужен для новой концепции бизнеса, которую они вынашивали в течение двадцати лет. И только в году о них узнали и заговорили, а их детище стало феноменом, который мир не только принял, но и полюбил.

Как предприниматель из Санкт-Петербурга за 7 лет открыл 8 пекарен по франшизе Синнабон

Сегодня порядка тысячи заведений данной сети успешно работают более чем в 50 государствах планеты. Могут приобрести франшизу также жители Белоруссии и России, в Украине пока, к сожалению, франчайзер не работает, однако в будущем рассматривает такую возможность. Свою цель — создать идеальную, самую вкусную булочку с корицей на планете — заведение успешно выполнило. И неудивительно — в процессе выпечки используются только свежайшие продукты, а также ароматная корица, которая специально для выращивается в горах Индонезии.

Сегодня заведения бренда предлагают огромный ассортимент булочек с глазурью, сливочным сыром, шоколадом, орехами, карамелью и, конечно же, корицей. Запить тающие во рту сладости можно фирменными безалкогольными коктейлями.

Наиболее популярные регионы: Москва, Санкт-Петербург, Минск (Беларусь) Франшиза Cinnabon Описание франшизы, новости, контактные данные.

Создать бизнес по франшизе — значит выйти на рынок под чужой торговой маркой, которую уже знает потребитель. Ещё один очевидный плюс в том, что, несмотря на экономический кризис, сфера франчайзинга в России растет. Какую франшизу лучше покупать? Наиболее известные франчайзинговые сети в общепите: Окупаемость такого бизнеса варьируется от 9 месяцев до 1,5 лет. Магазины одежды, обуви и парфюмерии, напротив, менее выгодны. С учетом кризиса и необходимости крупных вложений, спрос на открытие подобного бизнеса упал.

Однако дела идут хорошо в более узких сегментах рынка — например, у магазинов фиксированных цен или экспресс-аптек. Причина популярности франшизы кроется в её невысокой стоимости: На какую помощь от франчайзера может рассчитывать партнёр? Помощь от франчайзера может выражаться в консультациях, обучении персонала, поставке оборудования, рекламной поддержке — список может быть намного длиннее, в зависимости от сферы бизнеса и параметров конкретной сделки. Например, в розничной торговле, как правило, учредитель помогает франчайзи с подбором торговой точки, оборудования, обучением персонала.

Также компания помогает определить рентабельность бизнеса.

Франшиза пекарни Франшиза пекарни Пекарни — безусловно,"лакомый кусочек" отечественного рынка общественного питания. Аромат свежей, пряной выпечки знаком с детства, и любовь к ней не угасает, невзирая на очередные новомодные"диеты", призывающие сокращать потребление мучных изделий. Востребованность отрасли подтверждает распространенность пекарен"шаговой доступности" — их все больше.

Сеть кафе-кондитерских «Синнабон» — это феномен мирового От Москвы до Нью-Йорка — бизнес с франшизой «Синнабон».

Бизнес с нуля — задача не из простых. В особенности, если приходится заниматься раскруткой торгового бренда с самых низов. Огромные траты на маркетинговую кампанию, которые могут соотноситься с объемом расходов на производственные нужды, отталкивают многих начинающих предпринимателей. Сегодня мы рассмотрим, как вы можете избежать необходимости вкладывать большие суммы в рекламу. А именно — как заключить партнерство с уже существующей раскрученной сетью.

Новички в мире бизнеса сталкиваются с таким понятием, как франшиза , весьма редко — они пытаются все сделать с нуля, самостоятельно, прилагая титанические усилия. А ведь есть способы стартовать проще! Одним из таких вариантов и является франшиза.

Франшиза кафе-пекарни «Синнабон»: цена и стоимость бизнеса

Этот бренд с мировым именем поставляет на рынок булочки с корицей. На сегодняшний день в России открыто более кафе-пекарен Синнабон. Компания Заёмщика на рынке с года. Изначально кафе располагалось на Невском проспекте, принося хороший доход своему владельцу особенно в туристический сезон. Но ТЦ, в котором была открыта булочная, закрылся, поэтому Заёмщику пришлось искать новое место и переезжать. На сегодняшний день месторасположение кафе — это спальная часть Санкт-Петербурга хороший район города.

Франшиза пекарни Cinnabon. Москва и Московская область У вас другой регион . лишь через 20 лет, бренд Cinnabon стал феноменом мирового.

Популярные франшизы в России А быстрее всего и выгоднее это можно сделать с помощью франчайзинга. Это в разы уменьшает риск убыточного предприятия и позволяет сэкономить на рекламе, ведь чаще всего приобретаются франшизы популярных компаний. Интернет пестрит предложениями о покупке франшиз, но какие же из них стали самими популярными в России за этот год?

В России сеть пекарен существует уже пять лет, за это время по стране было открыто франчайзинговых точек. Статистика указывает на успех этой компании — за последние два года были закрыты всего десять точек. Одним из главных условий франшизы является проходимость точки — не менее человек в час, идеальным месторасположением является первый этаж торгово-развлекательного центра. С момента открытия первой точки прошло девять лет, на сегодняшний день у них франчайзинговых магазинов. Больше половины открытых точек выполнены именно в этом формате.

За последние два года закрылись 19 магазинов из 81 открытого. Компания имеет жесткие требования к франчайзи — обязательный курс обучения, запрет на любую алкогольную продукцию и внесение правок в рецептуры блюд и само меню без согласия вышестоящего руководства.

Франшиза кафе-пекарня""

Но оправдаются ли ожидания российских покупателей мастер-франшизы? С точки зрения бытовой логики, стержневой продукт американской сети фастфуда , — далеко не та вещь, без которой среднестатистический российский едок не может прожить. Булка-ролл высотой с небоскреб, изрядно сдобренная корицей, политая карамелью и набитая сахаром, — явное излишество. Но инвесторы, решившие вывести марку на российский рынок, не верят, что запросы потрепанных кризисом москвичей теперь исключительно скромны.

Тем не менее, пафосные рестораны с таким средним чеком открыты и не снижают цены, — горячится Леонид Соколин, на пару с другом Олегом Папазовым купивший франшизу у американской компании управляет сетью с года. К тому же в России предложение сладкой десертной выпечки в среднем ценовом сегменте булки стоят 90— рублей в зависимости от размера пока не так уж велико.

На сегодняшний день в России открыто более кафе-пекарен Синнабон. В и в годах франшиза Синнабон заняла 1-е место в рейтинге.

Вся продукция, в том числе домашняя татарская выпечка, а также хлебо-булочные и кондитерские изделия, является халяльной и производится не на месте, а в центральной пекарне, а оттуда доставляется франчайзи для реализации. Преимущество розницы по сравнению с крупными ресторанными заведениями и кафе - в небольшой требуемой площади. Окупаемость одного торгового зала может наступить уже через месяцев после начала работы, при этом роялти франчайзи выплачивать не придется.

Сеть специализируется на изготовлении и реализации замороженных хлебобулочных изделий французский багет, итальянский хлеб фокачча, чиабатта, рижский хлеб, берлинские пончики, слойки и т. С собственного производства продукция в виде полуфабрикатов доставляется в точки продаж — пекарни . Булочная требует всего кв. Точки рассчитаны на средний ценовой сегмент и имеют несколько форматов. Они могут располагаться на первом этаже здания или в отдельном павильоне и иметь вид секции в супермаркете.

При выручке в тысяч в месяц, уровень прибыли, по данным франчайзера, составит порядка тыс.

Франшиза общественного питания

К началу года их уже было более в 40 российских городах. Описание Франшиза — это: Это вкуснейшие булочки с корицей, другие виды выпечки и оригинальные безалкогольные коктейли по уникальной рецептуре . В их составе — натуральные ингредиенты:

MегаГрупп — владелец мастер-франшиз Hesburger, Cinnabon и Auntie . Продукты, упаковка, униформа всегда есть в наличии на складе в Москве.

Если вы являетесь представителем этого объекта, вы можете сообщить нам о нём дополнительную информацию: А также проверить актуальность размещённой у нас информации, и прислать нам обновлённые данные, если это необходимо. Мы будем вам благодарны! А наши посетители получат достоверную информацию, которая поможет им сделать правильный выбор. Для связи с нами используйте информацию в разделе Контакты.

Уточнить информацию Синнабон - это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей, а теперь еще и капкейков! Синнабон - это более пекарен, в более 60 странах мира.

Бизнес плюс Бизнес по франшизе Потапенко, Эхо Москвы

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!